«ТикТок»: история социальной сети

«ТикТок» — это социальная сеть с короткими видеороликами, популярная во всем мире. Количество пользователей неуклонно растет с каждым днем. Как и в других соцсетях, топовым блогерам это позволяет неплохо зарабатывать на рекламе. Чтобы попасть в их число, нужно пройти долгий и сложный путь. Облегчить и сократить его поможет https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/ накрутка подписчиков в «ТикТоке». При этом многие сервисы предлагают привлечение живых пользователей, а не ботов, а также накрутку с защитой от бана. Учитывая приемлемую стоимость такой услуги, это идеальный вариант для начинающих блогеров, которые хотят попасть в тренды и быстро нарастить аудиторию.

Как создавался «ТикТок»

Компания ByteDance, создавшая эту популярную соцсеть, запустила свой первый крупный проект еще в 2012 году. Им стал новостной портал, который существует и по сей день. После его успеха компания продолжала разрабатывать новые продукты, в результате чего появился хостинг Douyin. На нем можно было размещать короткие видеоролики с музыкой, текстом и различными эффектами.

Китайской аудитории проект понравился. Со временем в нем стали регистрироваться знаменитости из Поднебесной, появились блогеры-звезды и мемы. Аудитория насчитывала свыше 600 млн человек (это 80% китайских пользователей интернета). В результате именно этот продукт стал «отцом» «ТикТока».

В 2014 году на мировом рынке появилось приложение Musical ly. Оно было нацелено на молодежь, в нем публиковались образовательные ролики длиной до 5 минут. Однако этот формат не снискал большой популярности и его было решено заменить на развлекательный. Теперь в приложении публиковали короткие развлекательные видео, в сети стали появляться мировые знаменитости.

В 2017 Douyin был продублирован как «ТикТок» (выйти на международный рынок с изначальным приложением было нельзя, поскольку в КНР закрытый интернет). При этом ByteDance решил выкупить Musical ly и объединить его с новым приложением. В результате общая база пользователей составила более миллиарда человек. Несмотря на неблагоприятные прогнозы критиков, приложение существенно расширило географию скачиваний и нарастило аудиторию. Журнал Forbes в августе 2020 года даже выпустил отдельный рейтинг заработков звезд соцсети. Максимальный доход блогеров из «ТикТока», по данным издания, составил 5 миллионов долларов за период с июня 2019 по июнь 2020 гг.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.