Страсти по мисселингу: как клиентам банков навязывают ненужные им услуги

Стaтистикa и спoры o нeй

Пo слoвaм Миxaилa Мaмуты, тeндeнцию нa снижeниe жaлoб держи мисселинг в Банке России начали фиксировать до сего часа в 2023 году. Их свертывание связывают с действиями регулятора, какой-никакой уже давно предпринимает деятельность, чтобы пресечь эту недостойную практику у своих подопечных. «У Литровка России есть администрация останавливать продажи, если нет мисселинг не прекращается истечении (года) того, как участнику рынка направлено норма, — подчеркнул Мамута. — Выключая того, многие крупные участники рынка переориентировались получи и распишись клиентоцентричные модели бизнеса».

Обаче правозащитники к приведенной статистике регулятора отнеслись критически и предположили, что возлюбленная может быть искажена изменением поведения жертв мисселинга. В Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) указали, в чем дело? снижения количества жалоб получи мисселинг не отмечают, так более подробные объяснения предоставили кое-кто структуры, защищающие пострадавших с финансовых преступлений.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.