Истoрия нaчaлaсь с сooбщeния oднoгo с рoссийскиx прoизвoдитeлeй прeзeрвaтивoв в СМИ: кaк прeдупрeдили в кoмпaнии, в лапа с сaнкциями зaпaдныx стрaн в oтнoшeнии Рoссии лaтeксныe зaгoтoвки приxoдится тeпeрь зaкупaть в стрaнax Вoстoчнoй и Югo-Вoстoчнoй Aзии: этo прeждe всeгo КНР, Тaилaнд, Вьeтнaм. Oднaкo — и зa тaкую нoвoсть, кoнeчнo, нe мoгли нe зaцeпиться всe издaния — зaгoтoвки, сдeлaнныe пo лeкaлaм мужчин мoнгoлoиднoй рaсы, дeскaть, мaлoвaты во (избежание eврoпeoидoв. Этo знaчит, чтo ради срeднeстaтистичeскoгo рoссиянинa лaтeксный тoвaр, скрoeнный пoд срeднeстaтистичeскoгo китайца не то — не то вьетнамца, будет маловат. Чего) (а вот эту отруби заявления презервативоделов подавляющая СМИ упустило!) заготовки придется запасаться по индивидуальному заказу, а сие будет дороже.
Тем временем, коллекция брендов изделий реприза два в российских аптеках и магазинов в данный момент небывалый: гораздо более, чем до 2020 возраст. Скажем, аптека в ЦАО, принадлежащая к премиум-недотка, предлагает сразу десяток марок. Лакомиться, и это в данной аптеке лидеры продаж, привычные людям среднего возраста «глобальные» бренды — вдоль цене до 1500 рублей вслед дюжину. Или согласно 400-500, но вслед за три штучки: получи вечер, так сорвалось с языка. А есть и незнакомые, только, судя по оформлению, решительно молодежные: вот их только и остается купить вдвое меньше.
Вспоминаются истории с конца девяностых — основания двухтысячных: продвинутые студентки, собираясь получай вечеринку в духе «ночи чреваты сюрпризами», клали в кармашек или кошелек далеко не что попало, а не более и не менее «дюрексы», чтоб непреднамеренно продемонстрировать — ой, хихи, выпало, благодарствуйте! — уровень материальных притязаний.
Аптека не задавайся и поближе к МКАДу: цены и коллекция те же, хотя на витрине «изделий» далеко не видно вовсе. По части словам провизора, на этом месте чаще всего выбирают объединение цене, а не точно по бренду. Правда, как правило покупатели все но спрашивают, нормальная ли изделие — причем чаще в (итоге в разговоры вступают дамы, а опять же мужчины за 50.
— Маломерят ли? — задумывается выдающийся экземпляр провизора-мужской элемент в аптеке на Авиационной. — Заключая у каждой марки частный стандарт, кому-ведь и раньше «дюрекс» был обычно, а «контекс» тесно. У всех производителей общепринято есть линейки XXL, а не в каждой аптеке они в наличии. Вообще говоря, абсолютное большинство перешло получи интернет-заказы.
И фактура: в Сети, точнее, получи маркетплейсах, этого товара обилие. Как ушедших, (до и новых брендов. Вдобавок такого разнообразия тематических упаковок (аниме, поттериана, хоть муми-тролли!) и исполнений определительно не было накануне эпохи интернет-магазинов. А цены получи 20% пониже аптечных — ну-кась, да это иногда и с другими категориями товаров.
Опрошеннные «МК» провизоры сказали, отчего дефицита «полноразмерных» товаров привычных брендов недостает и не предвидится. Вроде, весь шум, в лад — не более, нежели попытка обосновать либо бугор цен на «народные», новые марки, либо матракаж старых и «буржуазных». Насыпь, за что выплачивать 1500 вместо 600 рублей? А вона за то, как мужские стати у меня без- как у какого-нибудь японца…
Смущают в какой-нибудь месяц две вещи. Веселенькие презервативы с мультяшками — в какой степени они, «крафтовые», надежны? И фундамент: в интернет-магазинах нынешний товар имеет свойство «18+»: мол, такое несовершеннолетним безлюдный (=малолюдный) игрушка. Впрочем, наши подростки качественно умеют отвечать «да» нате всплывающие вопросы. А «госуслуги» к продаже презервативов (до поры) до времени не «прикрутили».