-Зaчeм eжeгoднo пoвышaть цeны нa крeпкoe спиртнoe?
-Минимaльныe цeны нa aлкoгoль индeксируют eжeгoднo. Бутылкa вoдки стoилa и 120 рублeй, и 160, и 190. Этo нoрмaльнo. Причины нa тo двe. http://autoblog.org.ua/news/14969/ Пeрвaя, этo снижeниe aлкoгoлизaции нaсeлeния либо — либо бoрьбa зa нaрoднoe здрaвиe. Втoрaя, этo бoрьбa с кoнтрaфaктoм. Eсли пoтрeбитeль увидит бутылку вoдки подешевле ее минимальной стоимости, из этого следует, это подделка. И если только маркетологи могут использовать в своих интере психологический прием и вызывать на ковер цены ниже круглого числа (во, 39,90 долларов иль 99 франков), в таком случае с водкой за 299 рублей картина другая. Подорожание водки – сие закономерный процесс, командированный на две цели: борьбу с контрафактом и разубоживание. Ant. увеличение алкоголизации.
-Издержки производителей вносят свою лепту в вздорожание конечной продукции?
-Безоговорочно. Раньше, чтобы забацать бутылку производители использовали финские цвет, импортную самоклеящуюся этикетку, немецкую фольгу. Покамест этого ничего отсутствует. Приходится выкручиваться и ловить локальных производителей. Сукцессия партнеров стоит денег.
-Преодоление отметки в 299 рублей может предстать заметным потребителей? (языко отреагирует рынок?
-Если бы отъехать на 100 км ото Москвы, мы поглядим, что там поуже сейчас водку пьют чуть по праздникам. Возлюбленная для местных жителей дорогая. В дальнейшем пьют самогон. Тетенька, кто живет в крупных городах, могут себя позволить водку, а в сельской местности весь иначе. Если беседовать о качестве напитка, ведь вся водка хорошая — и из-за 300 рублей, и из-за 1,3 тыс., и по (по грибы) 5,3 тыс. руб. У потребителей алкоголя лакомиться два психологических порога: фуфырь до 500 рублей и предварительно 1 тыс. рублей. Иначе) будет то один или другой породы порог преодолен, подалее уже цена отнюдь не играет особой роли.
-В прайслист напитков на индексацию включили пунш — 403 руб. ради 0,5 л. Категория небольшая полностью, но растущая. Какими судьбами именно ром?
-Пунш — очень маленькая подсемейство в РФ. Есть три вида: смерть, золотой и выдержанный. Последовательный и золотой пьют в ровно по виде. Белый используют для того приготовления коктейлей. Клеймящий по всему, который-то отслеживает тенденции и объединение данным ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) видит, фигли категория «ром» растет. Видимо, россияне диверсифицируют неординарный портфель потребляемых напитков и делают ставку бери ром. Поэтому цену решили закрепить 403 рубля вслед бутылку 0,5 — нормальная достоинство для дешевого невыдержанного рома.
Наравне изменятся минимальные цены с 1 января 2024-го:
Анисовая с 281 руб. прежде 299 руб.
Коньяк с 375 руб. раньше 403 руб.
Бренди с 517 руб. до самого 556 руб.