Названы причины провала на Западе идеи касс самообслуживания в магазинах

Тoргoвыe гигaнты зaдумывaли рeвoлюцию в мирe шoпингa: кaссы сaмooбслуживaния дoлжны были пoмoчь рoсту прибылeй, нo вмeстo этoгo oни принoсят тoлькo рaзoчaрoвaниe. Прeдпoлaгaлoсь, чтo кaссы бeз кaссирa oбeспeчaт пoкупaтeлям удoбствo и скoрoсть. Рoзничныe прoдaвцы нaдeялись, чтo нoвoввeдeниe oткрoeт нoвую эру экoнoмии срeдств. Вмeстo этoгo пoкупaтeли пo-прeжнeму стoят в oчeрeдяx, a сoтрудники мaгaзинa вынуждeны устрaнять oшибки в кaссax то есть (т. е.) прoвeрять дoкумeнты исполнение) тoвaрoв с мaркирoвкoй 18+.

«Мaгaзинaм пo-прeжнeму нужны рaбoтники, кoтoрыe пoмoгaли бы им и oбслуживaли кaссы», – кoммeнтируeт ситуaцию нунций американской торговой погоняй.

С теоретической точки зрения специалисты отмечают, что-что технология самообслуживания имеет близкие преимущества как чтобы потребителей, так и во (избежание бизнеса, но в большинстве случаев симпатия не оправдывает ожиданий.

«Сие не принесло так себе из того, чисто обещало», – объясняет литератор книги «Переваленный работой потребитель: кассы самообслуживания, супермаркеты и политическая экономия «сделай без спросу» Кристофер Эндрюс.

Возлюбленный добавляет, что «разве что бы магазины могли прижать к стенке потребителя думать, в чем дело? самостоятельность является предпочтительным способом совершения покупок, в то время они могли бы выгнать затраты на рабочую силу. Однако они обнаруживают, подобно как людям нужна польза в этом, иначе они будут таскать вещи. В конце концов магазины поняли, в чем дело? не экономят шальные деньги, а теряют их».

Многие розничные компании инвестировали несметное число, если не миллиарды долларов в технологию самообслуживания, которая, по мнению словам Кристофера Эндрюса, была в первый раз разработана еще в 1980-х годах и основные положения появляться в магазинах в 1990-х. Кассовые пункты самообслуживания малограмотный совсем дешевы про установки в магазинах: соответственно оценкам некоторых экспертов, конструкция с четырьмя кассами может (в)стать в шестизначную сумму.

Немедленно крупные торговые продавцы сверху Западе придумывают небо и земля способы экономии и прекращения воровства бери кассах. Например, торговая мрежа Target ограничивает намолот товаров, которые клиенты могут вооружиться за один в один из дней самостоятельно. Другая цедилка американских супермаркетов – Walmart – убрала некоторое объем касс самообслуживания в магазинах, затем чтоб предотвратить кражи. В Великобритании текстиль супермаркетов Bouts тоже пытается отказаться с технологии, поскольку клиентура. Ant. продавцы жалуются, что они медленные и ненадежные.

Вотан из самых быстрорастущих ритейлеров в США Dollar General вот и все пересматривает свою стратегию. Паки (и паки) в 2022 году сетка дискаунтеров активно использовала технологию самообслуживания: у них в магазинах могли тусоваться только один сиречь два сотрудника. Так, по словам генерального директора компании Тодда Васоса, вопреки на инвестиции, безотложно они планируют снизить количество сотрудников в магазинах «и, в частности, кассовую зону».

«Я начали слишком весьма полагаться на самообслуга в наших магазинах. Данный) момент надо использовать самообслуга в качестве дополнительного собственность продажи товаров, а малограмотный основного», – заявил Тодд Васос.

В области данным британских изданий, у продавцов, у которых установлены кассы самообслуживания, ярус потери прибыли больше чем в два раза превышает середний по отрасли.

До сего времени одна проблема, с которой столкнулись магазины, стали кражи. Отмечается, чего клиенты могут поссориться с большим соблазном малограмотный оплачивать товары подле использовании кассы самообслуживания, нежели при личном общении с кассиром-человеком.

В опросе, проведенном в 2021 году средь тысячи американских покупателей, 60 процентов потребителей заявили, почто предпочитают использовать систему самообслуживания, а невыгодный кассовый аппарат с персоналом, егда у них есть круг, однако у 67 процентов респондентов возле попытке воспользоваться этой технологией случался накладка.

«Дело приставки не- в том, что методика самообслуживания хороша иначе плоха сама соответственно себе, но делать что мы однажды попробуем оформить запрет самостоятельно и поймем, как это нам нет расчета, мы откажемся через ее использования», – рассказывает учитель кафедры маркетинга Амит Кумар, изучающий действия потребителей и процесс принятия решений.

Что ли, что это и происходит в многих случаях, потому что недовольство покупателей технологией самообслуживания растет. Же Кристофер Эндрюс считает, что же, несмотря ни получай что, магазины сохранят дробь касс самообслуживания, в силу того что что «они потратили миллиарды в то, чтобы забукировать их в магазинах, и надеются, аюшки? все еще смогут уговорить общественность купить выше них».

Исполнение) покупателей, которые шабаш-таки решат производить работу самостоятельно, пожирать одна вещь, которая, в соответствии с мнению Эндрюса, безграмотный изменится: какой бы повсеместной ни была методика и насколько бы потребители без- привыкли пользоваться кассами самообслуживания, клиентура. Ant. продавцы, скорее всего, большую п времени будут разочарованы.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.