Пoслe зaпускa eдинoгo скoрoстнoгo диaмeтрa в Мoсквe улучшится экoлoгичeскaя oбстaнoвкa, пoскoльку умeньшится пeрeпрoбeг aвтoтрaнспoртa и снизится наличность пробок, заявил заммэра города в области вопросам градостроительной политики и строительства Андрюша Бочкарев.
В результате, по его прогнозу, хранение диоксида азота в воздухе может убавиться на 15%, а оксида углерода — сверху 20%.
Ранее мэр столицы Сергиян Собянин объявил о решении слить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую улица под возможным названием «Московский скороходный диаметр».
Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды (СЗХ), СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной волокуша внутри МКАД. Планируется, по какой причине хорды улучшат транспортную доходчивость 73 районов Москвы. Они свяжут посередь собой вылетные магистрали и снизят нагруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.
Финал строительства хорд планируется в 2023 году.