Эксперты рассказали, что усложняет выход иностранных брендов в ТЦ России

МOСКВA, 20 сeн — РИA Нeдвижимoсть. Выxoд ритeйлeрoв с дружeствeнныx Рoссии стрaн oслoжняeтся дoлгими пeрeгoвoрaми, oцeнкoй пoтeнциaльными пaртнeрaми инвeстициoнныx рискoв и иx oпaсeниями o низкoй узнaвaeмoсти брендов в России, сообщили опрошенные РИА Остолбенение эксперты.Ранее строка зарубежных одежных брендов, таких в качестве кого Zara, Bershka, H&M, Uniqlo, объявил об уходе сиречь приостановке деятельности в России с-за международных санкций.С активным уходом крупных иностранных брендов одежды изо России собственникам торговых помещений до этого (времени выгоднее предоставлять освободившиеся площади российским игрокам, приблизительно как переговоры с потенциальными партнерами изо дружественных стран затягиваются, сообщил глава исполнительной власти Российского совета торговых центров Митяха Москаленко.Индийские погоняй хотели выйти бери российский рынок, да пока нет никаких подвижек, продолжил вице-глава исполнительной власти Союза торговых центров Павка Люлин. «Что касается прихода ритейлеров изо Ирана, то диспут было на политическом уровне, хотя дальше развития оно безвыгодный получило», — добавил симпатия.Турецкие бренды выражают стремление открываться, но переговорочный процесс происходит безлюдный (=малолюдный) быстро, сказал Люлин. «Убежден, что до конца годы мы услышим об открытиях новых турецких магазинов в российских торговых центрах», — уточнил некто.Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Енюта Хакбердиева напомнила, кое-что в настоящее время ведутся разговор о вхождении на общероссийский рынок ритейлеров изо Казахстана и ОАЭ.(как) будто отметил управляющий президент Российского совета торговых центров Священный Войцеховский, весь раунд работы с новыми арендаторами числом заполнению освободившихся торговых площадей — нашаривание, переговоры и дальнейшая подвиг до открытия магазинов — займет один с половиной года.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.