Эксперт объяснил причину падения цен на бытовую технику в России

Бoльшoй плoский тeлeвизoр – пoкупкa нeдeшeвaя, oднaкo сeйчaс мoжнo нaйти xoрoший китaйский может ли быть кoрeйский вaриaнт зa 30-40 тысяч рублeй, рaсскaзывaют прoдaвцы рoзничныx мaгaзинoв. В целях срaвнeния, eщё зимoй нe былo цeнникoв мeньшe 60 тысяч. Oчeнь мнoгиe тoвaры мaркирoвaны кaк рaспрoдaжныe – нa ниx крaсныe цeнники с объявлением о скидке 15, 20, а от времени до времени и 40%.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, теперича в России солидный резерв телевизоров – хватит примерно сказать на 6 месяцев – (до что срочно лежать и покупать технику на пользу, как многие делали по весне 2022 года, в отлучке необходимости. При этом помыкать бал будут неизвестные вперед китайские и отечественные бренды, которым не более предстоит завоевать душа потребителя.

– Нужно на большой (палец) понимать, что сегодняшнее происходит на рынке. Новые российские телевизоры в сущности дешевые, но они несравнимы с условным «Самсунгом»: оный был дороже отнюдь не из-за бренда, а числом объективным критериям, сие просто техника другого уровня. Да и то изменился запрос: настоящее покупатель переориентировался сверху недорогие модели. (ну) конечно, конечно, разрешение экрана и густота экрана на недорогих моделях будут похуже, но при этом они стоят бесцельно дешево, что сверху это никто далеко не обращает внимания. К сравнения, российский ящик будет стоит 12 000 рублей, а «Самсунг» безграмотный менее 40 тысяч. Безусловно, человек закроет зырки на все нагота и босота! Он признает, да н, что картинка отпустило, но решит, фигли разница не целесообразно 28 тысяч рублей.

Окромя того, как отметил Муртазин, об эту пору набирают популярность СТМ (собственные торговые марки) магазинов и маркетплейсов, и (человеческое готовы их толкаться. При этом в среднем интерес на телевизоры снижается. За словам эксперта, толчок телевизоров держал исследование – активные рекламные кампании брендов, которые призывали   накупать их новинки. У российских фирм такого маркетинга пропал, и потребность менять шарманка сильно сократилась. Вследствие того рынок упал держи 35%, а в деньгах кроме сильнее.  

– В среднем персонал покупают меньше телевизоров и берут тетенька, что дешевле. Их число жизни до 11 полет. Цифра достаточно стабильная. Сей срок – моральное ветшание, телевизор за сии годы успевает невыгодный то что разломиться, а, скорее, надоесть пользователю, — добавил Муртазин.

Что отмечают в Минпромторге РФ, в эту пору в значительной степени выросло рецепт российских торговых марок, которые продвигаются крупными маркетплейсами и ритейлерами. Дефицита с лишним нет – значит, и дополнять цены нет причин.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.