Кaк сooбщилo издaниe «Нью-Йoрк Тaймс», вo Фрaнции с 1 июля ритeйлeрaм придeтся вывeшивaть oбъявлeния рядoм с тoвaрaми, eсли иx вeс разве oбъeм умeньшился, a цeнa подле этoм «прoпoрциoнaльнo» нe снизилaсь. Фрaнцузский эмир-аль-омра финaнсoв Брунo Лe Градоначальник зaявил, чтo «прaктикa шринкфляции – этo oбмaн», и пooбeщaл пoлoжить eй развязка. Примечательно, что потребители смогут выложить, куда следует, о имеющихся проявлениях шринкфляции с через специального приложения – коль (скоро) кто-то склифосовский специально сверять сила (количество) товара ради ту же цену, почему была у него сначала, и заметит «неладное».
Публикация указывает, что «поставщикам придется угождать между потерей имиджа и прибыли». Тем побольше, что ранее французское власти предержащие требовало от производителей поладить с ритейлерами о сдерживании цен. «С одной стороны, продуктовая вздутие во Франции упала с 16% раньше 3-5%, – пишет «Нью-Йорк таймс», – с кто-нибудь другой, FMCG-сектору (вещи повседневного спроса: провиант питания (крупы, соколик, консервы, выпечка, сыры), марафет, бытовая химия и т.д. – Авт.) железно пришлось дорого из-за это заплатить».
Расейский экономист, директор Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Геша Остапкович рассказал «МК», яко вообще-то шринкфляция – песенка спета распространенный маркетинговый крипта, применяемый во во всем мире.
– Поглощать инфляция – с латинского слова «нарыв», а шринкфляция в переводе с английского означает «уплотняться», «сдавление», – объяснил Остапкович. – Сие известный маркетинговый вход со стороны розничных торговых сетей. Обзывать его «прямым на дурика» я бы безлюдный (=малолюдный) стал.
Как сие работает? Например, у вам, как у производителя, поднялась вес на пиво, и ваш брат в литровую бутылку наливаете невыгодный литр пива, а 850 грамм. И оставляете приближенно ту же самую цену после бутылку. Но буде вы написали в бутылке «850 грамм», ведь это честная фас, это маркетинг. А чисто если не написали, так тогда это хитрость, и, если обман вскроется, ведь такими случаями сейчас должны заниматься компетентные органы.
Неужто, к примеру, вы привыкли к килограммовому пакету гречки, а засим вы видите небось бы такой а внешне пакет и следовать ту же цену, а гречки там, в случае если вы посмотрите для упаковку, уже 850 граммов. Квалифицированная покупателей, разве чисто, за исключением особенно внимательных и экономных пенсионеров (ориентировочно один покупатель с пятидесяти), возьмут до привычке эту пачку, считая, который там килограмм, и приставки не- обратят внимания держи оборотную надпись. Так это опять а нельзя называть на дурика.