ДOМ.РФ aвтoмaтизирoвaл бoльшую чaсть прoцeдур подле рaссмoтрeнии ипoтeчныx зaявoк. Зa гoд кoличeствo автоодобрений выросло скажем так в два раза. Сейчас толика таких заявок превышает 50% в банке.
Ни дать ни взять сообщают в пресс-службе скамейка, процесс рассмотрения заявок получи ипотечные кредиты удалось куда упростить благодаря чему третина автоматических одобрений превысила 50%. Объединение словам Кирилла Варенцова, занимающего обязанность директора управления продажами в Балаган.РФ, банк создал имеющий силу сервис, который ускоряет процедуру проверки потенциальных заемщиков и позволяет осуществлять решение о выдаче средств получай основании полученных данных. В банке убеждены, а будущее отрасли за цифровизацией.
Простые дистанционные инструменты взаимодействия с клиентами дают конкурентные достижения. Заемщики таким образом экономят дата; банки и застройщики снижают трудозатраты и привлекают свыше клиентов, улучшая сервис и повышая лойяльность. Согласно опросам, примерно 90% клиентов, которые воспользовались цифровыми продуктами, готовы дать характеристику их в частности и банк в целом своим знакомым.
По причине цифровизации ДОМ.РФ ушел через необходимости подавать в бумажной форме справки о занятости и доходах.