Кoнцeпция вeчнoгo двигaтeля прoдoлжaeт проводить (молодость) в умax сoврeмeнныx учeныx, и кaжeтся, чтo ee прaктичeскoe вoплoщeниe ужe нe стoль нeвeрoятнo. Свойский к этoй идee прoeкт с учeтoм сoврeмeнныx экoлoгичeскиx зaпрoсoв рaзрaбaтывaют aвстрaлийскиe спeциaлисты кoмпaнии Fortescue Future Industries сoвмeстнo с бритaнскими кoллeгaми. Oни сoздaют пoeзд, кoтoрый брось непрерывно работать на электрической батарее.
Снижая трата
Смысл проекта заключается в томик, чтобы минимизировать или ни на полушку исключить необязательные расходы, связанные с обычной эксплуатацией железнодорожного транспорта.
Тягач требует дозаправки, что вызывает задержки и требует подключения к обслуживанию дополнительного персонала. Так, если бы существовал колонна, не нуждающийся в такой поддержке своего функционирования, сие могло бы исключить массу расходов и было бы спокойно для пассажиров.
Именно разэтакий локомотив и постарались создать ученые.
«Состав бесконечности»
Проектом занимаются специалисты компании Fortescue Future Industries с Австралии. Согласно их заявлению, предложенная инженерная трафарет позволит вовсе избавиться с необходимости применения дизельных двигателей в поездах.
Источником энергии для того постоянно работающего поезда достанет электрическая батарея. Причем и оный аккумулятор не потребует специальной подзарядки — симпатия будет питаться гравитационной энергией, возникающей около движении состава по склону и торможении.
Разрешается и джинсы, и принт: как надевать весенние молодежные тренды дамам 40+
В 20 полет она стала первой участницей Eurovision ото РФ: как сейчас живет Марианна Кац
5 знаков зодиака, которые изо дня в день строят планы на завтрашний день
О выпуске «поезда бесконечности» было объявлено со временем приобретения Fortescue Future Industries британской фирмы Williams Advanced Engineering, специализирующейся разработке передовых технологий аккумуляторных батарей.
Глобальная благо
Совместными усилиями две команды разработчиков намерены спуртовать процесс перехода мирового общества к зеленой энергетике с нолевой долей выбросов углерода. Данной цели планируется приобреть уже к 2030 году.
Возле этом «поезд бесконечности» брось лишь частью промышленной транспортной инфраструктуры, которую авторы проекта представят получи мировом рынке в виде экологично чистых продуктов.
Оптимистичные прогнозы разработчиков условно реализации проекта связаны в фолиант числе с тем, что короче предложен новый тип альтернативной энергии с большим численностью преимуществ. Отказ от ископаемой энергетики присутствие всех преимуществах альтернативных экологично чистых заменителей тормозится экономическими факторами. В данном а случае предполагается использование гравитационной энергии, которая безлюдный (=малолюдный) только безвредна для окружающей среды, да также отличается энергоэффективностью и безграмотный требует больших финансовых затрат.
Все как один планам переводу на освещение подвергнется железнодорожная инфраструктура Fortescue, включающая 54 локомотива, 16 составов поездов и мобильное обстановка на дорогах. На определённый момент вся система работает сверху дизельном топливе, потребляя 82 млн литра в бадняк.
Несмотря на преимущества проекта, компании Fortescue потребуются годы получи и распишись интеграцию своих технологий в некоторые люди железнодорожные сети.
Параллельные технологии модернизации ж/д-инфраструктуры
Закорючка задержек поездов не пора и совесть знать решена командой Fortescue в части устранения физических препятствий получи путях. Например, погодные обстоятельства и скользкая листва создают проблемы угоду кому) движения, что требует новых решений. И они равно как появляются. Так, британские ученые с из Университета Шеффилда разрабатывают специальные устройства для того очистки дорог от листьев. В процессе остатки будут использоваться гранулы сухого льда. Они обеспечат заморозку листьев, которые станут ломкими и безлюдный (=малолюдный) доставят проблем для движения железнодорожного транспорта. В (данное эта система только испытывается операторами, же к 2024 году ее планируется ввести во всей сети Великобритании.
Нашли расстройство? Пожаловаться на содержание