Пoтрeбитeли в Рoссии явнo стрaдaют: при низкoм урoвнe доходов (а откуда взяться высокому и устойчивому, если рынок труда продолжает раскачивать?) и росте розничных цен покупательская способность в последнее время значительно ухудшилась. Еще в конце весны в среднем чеке в магазине «у дома» были заметны изменения: количество позиций осталось тем же, но переток интереса произошел в пользу продуктов с более низкой стоимостью. В результате это сказалось и на финансовых параметрах самого чека: он несколько снизился. Индекс потребительской уверенности в России за второй квартал 2020 года упал до минус 30% по сравнению с первым кварталом, вернув страну в пятерку европейских государств с самыми слабыми настроениями потребителей. В топ-5 входят Греция, Португалия, Испания и Словения.
Потребитель в России не надеется на чудо
25 июля 2020 adminGWP