Продавцы начали жаловаться на дорогие презервативы: угрожают маломерностью

Истoрия нaчaлaсь с сooбщeния oднoгo с   рoссийскиx прoизвoдитeлeй прeзeрвaтивoв в   СМИ: кaк прeдупрeдили в   кoмпaнии, в   лапа с   сaнкциями зaпaдныx стрaн в   oтнoшeнии Рoссии лaтeксныe зaгoтoвки приxoдится тeпeрь зaкупaть в   стрaнax Вoстoчнoй и   Югo-Вoстoчнoй Aзии: этo прeждe всeгo КНР, Тaилaнд, Вьeтнaм. Oднaкo   — и   зa   тaкую нoвoсть, кoнeчнo, нe   мoгли нe   зaцeпиться всe издaния   — зaгoтoвки, сдeлaнныe пo   лeкaлaм мужчин мoнгoлoиднoй рaсы, дeскaть, мaлoвaты во (избежание eврoпeoидoв.   Этo   знaчит, чтo ради срeднeстaтистичeскoгo рoссиянинa лaтeксный тoвaр, скрoeнный пoд срeднeстaтистичeскoгo китайца не то — не то вьетнамца, будет маловат. Чего) (а   вот эту отруби заявления презервативоделов подавляющая СМИ упустило!) заготовки придется запасаться по   индивидуальному заказу, а   сие будет дороже.  

Тем временем, коллекция брендов изделий реприза два в российских аптеках и   магазинов в данный момент небывалый: гораздо более, чем до   2020   возраст. Скажем, аптека в   ЦАО, принадлежащая к   премиум-недотка, предлагает сразу десяток марок. Лакомиться, и   это в   данной аптеке лидеры продаж, привычные людям среднего возраста «глобальные» бренды   — вдоль   цене до   1500 рублей вслед   дюжину. Или согласно   400-500, но   вслед за   три штучки: получи   вечер, так сорвалось с языка. А   есть и   незнакомые, только, судя по   оформлению, решительно молодежные: вот их   только и остается купить вдвое меньше.

Вспоминаются истории с конца девяностых   — основания двухтысячных: продвинутые студентки, собираясь получай   вечеринку в   духе «ночи чреваты сюрпризами», клали в   кармашек или кошелек далеко не   что попало, а   не более и не менее «дюрексы», чтоб непреднамеренно продемонстрировать   — ой, хихи, выпало, благодарствуйте! —   уровень материальных притязаний.

Аптека не задавайся и поближе к   МКАДу: цены и   коллекция те   же, хотя   на   витрине «изделий» далеко не   видно вовсе. По части   словам провизора, на этом месте чаще всего выбирают объединение   цене, а   не   точно по   бренду. Правда, как правило покупатели все   но спрашивают, нормальная   ли изделие   — причем чаще в (итоге в   разговоры вступают дамы, а   опять же мужчины за   50.

— Маломерят ли? —   задумывается выдающийся экземпляр провизора-мужской элемент в   аптеке на   Авиационной. —   Заключая у   каждой марки частный стандарт, кому-ведь и   раньше «дюрекс» был обычно, а   «контекс» тесно. У   всех производителей общепринято есть линейки XXL, а   не   в   каждой аптеке они в   наличии. Вообще говоря, абсолютное большинство перешло получи   интернет-заказы.

И фактура: в   Сети, точнее, получи   маркетплейсах, этого товара обилие. Как ушедших, (до и   новых брендов. Вдобавок такого разнообразия тематических упаковок (аниме, поттериана, хоть муми-тролли!) и   исполнений определительно не   было накануне   эпохи интернет-магазинов. А   цены получи 20%   пониже аптечных   — ну-кась, да   это иногда и   с   другими категориями товаров.

Опрошеннные «МК» провизоры сказали, отчего дефицита «полноразмерных» товаров привычных брендов недостает и не   предвидится. Вроде, весь шум, в лад   — не   более, нежели попытка обосновать либо бугор цен на   «народные», новые марки, либо матракаж старых и   «буржуазных». Насыпь, за   что выплачивать 1500 вместо 600   рублей? А   вона за   то, как мужские стати у   меня без-   как у   какого-нибудь японца…

Смущают в какой-нибудь месяц две вещи. Веселенькие презервативы с мультяшками   — в какой степени они, «крафтовые», надежны? И   фундамент: в   интернет-магазинах нынешний товар имеет свойство «18+»: мол, такое несовершеннолетним безлюдный (=малолюдный)   игрушка. Впрочем, наши подростки качественно умеют отвечать «да» нате   всплывающие вопросы. А   «госуслуги» к   продаже презервативов (до поры) до времени не   «прикрутили».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.