Полигон для беспилотников скоро откроют в Татарстане

Oн рaспoлoжeн в oсoбoй экoнoмичeскoй зoнe «Aлaбугa».

Тaм сoздaнa интeллeктуaльнaя дoрoжнaя инфрaструктурa, oбeспeчивaющaя бeзoпaснoe и эффeктивнoe движeниe высoкoaвтoмaтизирoвaнныx трaнспoртныx срeдств (ВAТС) в услoвияx рeaльнoгo трaнспoртнoгo пoтoкa нa aвтoмoбильныx дoрoгax общего пользования. Созданием занимаются ФАУ «РОСДОРНИИ» и набор «Казань-Телематика».

Технологические, организационные и фирма-решения, которые будут отработаны нате пилотной зоне станут основой стандартов про развития инфраструктуры ИТС и автономного транспорта.

В особой экономической зоне «Алабуга» будут тестироваться высокоавтоматизированные транспортные доходы различных производителей. Проститутка длина маршрута составит 11,2 км. В ОЭЗ «Алабуга» довольно отрабатываться взаимодействие ВАТС с дорожно-транспортной инфраструктурой, системами высокоточного позиционирования и динамической дигитальный картой дорожного движения, которые позволят прикладывать информацию о трафике, метеоусловиях, дорожно-транспортных происшествиях и других дорожных инцидентах для протяжении всей трассы. В свою часть, умная дорожная инфраструктура короче получать данные о движении автономного транспорта, тем самым обеспечивая эффективную координацию и правление транспортными потоками получи улично-дорожной ставная.

«Результаты, полученные в ходе экспериментов в пилотной зоне «Алабуга», позволят собрать научно-методическую и нормативно-техническую базы интересах реализации положений комплекса мероприятий точно по поэтапному вводу в эксплуатацию держи дорогах общего пользования ВАТС за исключением. Ant. с присутствия инженера-испытателя в салоне автомобиля», — рассказал Антоха Журавлев, заместитель генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ».

«Страсть интеллектуальных транспортных решений, реализуемый в Республике Татреспублика в ОЭЗ «Алабуга» позволит приблизить грядущее автономных автономных автомобилей. Отлаживание ВАТС в условиях реального транспортного потока поможет приставки не- только улучшить функциональные и технические характеристики автономных транспортных средств, однако и определить по результатам проводимых экспериментов оптимальные технологии ИТС, в книга числе обеспечивающие безопасное утилизация ВАТС на дорогах общего пользования», — прокомментировал Марсель Нигметзянов, замдиректора генерального директора концерна «Телематика».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.