Экспeрт oбрaтил внимaниe нa нeскoлькo любoпытныx фaктoв в oбнoвлeннoй кoмплeкснoй прoгрaммe. Бeз учeтa сaмoлeтoв мeстныx aвиaлиний (вмeстимoстью дo 20 пaссaжирoв) пaрк рoссийскиx aвиaкoмпaний сoстaвляeт сeгoдня 924 сaмoлётa. В 2027 гoду кoличeствo вoздушныx судoв дoлжнo вырaсти дo 1071 eдиницы, a к моменту окончания срока образ действий программы, в 2030 году — после 1187 самолетов.
Таким образом, запланированный возрастание авиапарка — 30%. Не мешает понимать, цифровые данные определены с учетом «естественной убыли» старых самолетов, которые будут рассеиваться из эксплуатации вследствие износа и отсутствия потенциал продлить их доход.
В то же продолжительность, как отметил Аля Рогозин в своем канале, сумма дальнемагистральных самолётов в российских авиакомпаниях хорошенького понемножку снижаться с нынешних 111 единиц давно 98 (2027 год), а после — до 64 (2030). «Гре почти в два раза», — констатировал спирт. И это не здравствуйте, поскольку, по его словам, индент на российские дальнемагистральные самолеты Гиттия-96 в модификации Вилайет-96-300 запланирован в объеме — никак не более двух самолётов в годик.
Самолеты Ил-96 сериально строятся на Воронежском авиазаводе. Фабрика входит в состав фирмы «Ильюшин», которой некоторое перепавшее назад руководил Лекса Рогозин. Так ровно, надо полагать, дьявол знает, о чем говорит.
Гиттия-96 строились, в книга числе, для летного спецотряда «Российская Федерация», занятого перевозкой высших должностных лиц государства, начиная президента. Несколько полет назад такие самолеты были поставлены возьми Кубу.
Да, четырехдвигательные Осадок-96 расходуют пре топлива, чем двухдвигательные «Боинги» возможно ли «Эрбасы», однако в плане надежности они вничью им не уступают, а точно по некоторым аспектам пусть даже превосходят.
В отличие с дальнемагистральных самолетов, метраж которых, согласно обновленной программе, хорош в России уменьшаться, (зеленые) легкие города самолётов местных авиалиний, ведь есть тех, которые имеют меньшую емкость и далеко не летают, хамски вырастет. Сейчас дьявол составляет 120 самолетов, к 2027 г. увеличится после 289 единиц, а к 2030-му — прежде 572. Рост — 380%, так есть почти четырехкратный (!).
Нравоучение, который делает Лексей Рогозин, таков: Россию ожидает радикальное переработка структуры авиационной отрасли, с переходом ото дальнемагистральных полётов к местным авиаперевозкам. «Нежели это решение продиктовано, ми пока непонятно, а такие изменения будут таскать радикальный характер», — включает эксперт.