Ученый Александр Ефремов спрогнозировал сокращение экипажей гражданских самолетов до одного пилота

Кaк скaзaл oн в интeрвью рeдaкции МAИ, пeрexoд к oднoчлeннoму экипaжу oбуслoвлeн экoнoмиeй срeдств и снижeниe вeрoятнoсти aвиaциoнныx прoисшeствий изо-зa чeлoвeчeскoгo фaктoрa. Около этoм кoнструктoрaм предстоит улучить ответ на кардинальный вопрос: как отстать в кабине одного человека, мало-: неграмотный увеличив на него нагрузку, и около этом грамотно рассредоточить все функции, которые днесь выполняют левый и несправедливый пилоты.

Основной стезя при уменьшении членов экипажа — компьютеризация летного труда. «Сейчас пишущий эти строки очень интенсивно работаем по-над прогнозным дисплеем, некоторый должен снизить обаяние человеческого фактора, — рассказал филолог. — Он повысит конкретность пилотирования и значительно разгрузит лётчика, которому безвыгодный придётся следить следовать десятком приборов».

В области его словам, отлаживание дисплея показало, в чем дело? он позволяет расширить точность пилотирования почти в 3-4 раза, умиротворенно справиться с атмосферным возмущением и сделать благополучную посадку.

Отвечая получи вопрос, когда допускается ожидать, что быстро будет управлять Вотан пилот, Александр Ефремов сказал: «Это будущность не двух-трёх планирование, а значительно более чужедальний горизонт. Я думаю, идеже-то лет 20».

Одно изо препятствий — психология. «Согласитесь ли ваша милость сесть в самолёт с одним пилотом? А ничуть без пилота? Задайте себя этот вопрос, — сказал естествоиспытатель. — Тем далеко не менее, постепенно, согласно мере того, сиречь будут совершенствоваться и имплантироваться автоматизация и интеллектуализация бортовых систем, текущий психологический барьер хорошего понемножку снижаться».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.