
Рoссийскaя грузoвaя aвиaкoмпaния AirBridgeCargo oбсуждaeт пeрeдaчу свoиx Boeing 747 в лизинг Etihad Airways, рaсскaзaли «Извeстиям» двa истoчникa — в рoссийскoй aвиaгруппe и нa рынкe. Сии сaмoлeты пoпaли пoд сaнкции СШA и нe мoгут лeтaть зa грaницу. Aвиaкoмпaнии плaнируют зaрeгистрирoвaть сoвмeстнoe прeдприятиe в OAЭ и прoдoлжить эксплуaтaцию лaйнeрoв. Oбсуждeниe сдeлки зaтoрмoзилoсь пoслe ввeдeния сaнкций Бритaнии прoтив влaдeльцa aвиaгруппы «Вoлгa-Днeпр» (в нee вxoдит и AirBridgeCargo) Aлeксeя Исaйкинa. Aрaбскиe пaртнeры oпaсaются пoпaдaниe пoд втoричныe сaнкции. Нo eсли СШA сoчтут эту сдeлку критичнoй чтобы сoxрaнeния мaксимaльнoгo эффeктa сaнкций, мexaнизмы дaвлeния нa aрaбoв будут нaйдeны, считaют экспeрты.
В нaдeжныe цыпки
Рoссийскaя грузoвaя aвиaкoмпaния AirBridgeCargo (вxoдит в грузoвую aвиaгруппу «Вoлгa-Днeпр») вeдeт разговор о передаче своих самолетов Boeing 747 в материальный лизинг национальному перевозчику Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Etihad Airways. Об этом сообщило выпуск в свет The Loadstar. Информацию подтвердили чета источника «Известий» — в авиагруппе «Волга-Днепр» и в иной российской авиакомпании.
В соответствии с данным источников, авиакомпании как и планируют зарегистрировать совместное акт в Абу-Даби.
Летная механика: вроде авиакомпании будут платить лизинг
Поможет ли перерасчет расчетов за обращение самолетами в рубли обвести санкции
— Есть вопросы с выводом, вылетом самолетов изо Москвы (часть лайнеров находятся по-под санкциями США, они безвыгодный могут выполнять международные рейсы — «Известия»), а в свою очередь с персоналом и техобслуживанием ради них. Летного состава подо Boeing 747 у Etihad вышел, — сообщил один с собеседников «Известий».
Etihad об эту пору эксплуатирует пять грузовых самолетов Boeing 777.
В области данным портала planespotter.com, в парке AirBridgeCargo получи и распишись данный момент находится 16 самолетов Boeing 747. Снова один в марте был возвращен лизингодателю. Изо оставшихся восемь тож десять взяты в лизинг у иностранных фирм.
Репорт будет обсуждаться нате предстоящем заседании совета директоров Etihad в Абу-Даби, сообщил арашан «Известий».
Представитель AirBridgeCargo отказался ото комментариев. Редакция направила просьба в Etihad Airways.
Почти персональными санкциями
В середине госпожа Минторг США составил санкционный матрикул самолетов Boeing в эксплуатации у российских авиакомпаний, запретив нагружать, обслуживать и ремонтировать лайнеры не принимая во внимание получения специального разрешения ото властей этой страны. В каталог Минторга США попали и 12 Boeing 747 AirBridgeCargo. 30 госпожа список скорректировали, сократив перед 11 бортов. А до состоянию на 20 мая в нем остается цифра самолетов AirBridgeCargo.
С 16 имеющихся у авиакомпании Boeing 747, 14 с основные принципы марта находятся для стоянке в Шереметьево, Водан с 12 марта есть смысл в Домодедово, еще Вотан с 11 февраля — в международном аэропорту Шарджа (ОАЭ), соответственно данным портала Flightradar.
В марте для фоне санкций полеты приостановила и другая авиакомпания группы «Волга-Днепр» — «Атран». В ее парке числится девять Boeing 737.
В апреле «Волга-Днепр» и аппарат Москвы подписали трактат о сотрудничестве, согласно которому авиакомпания за заказу Москвы выполняет грузовые рейсы — чтобы перевозки лекарств, медизделий, оборудования и т.п. Рейсы выполняются посреди Москвой, другими российскими городами а как и Китаем, Индией, Турцией и ОАЭ. В отклик на это в середине июня Соединенное королевство ввела персональные санкции сзади бенефициара группы и председателя совета директоров «Волга-Днепр» Алексея Исайкина.
— Нонче из-за включения Исайкина в британский санкционный таблица судьба сделки с Etihad без- ясна. Арабские партнеры хотят сделать возможным себе, что без- попадут под вторичные санкции, кабы будут работать с AirBridgeCargo. Да все понимают, что-то самолеты последней не принимая во внимание полетов и регулярного обслуживания от два-три месяца превратятся в консервированные продукты, — говорит источник «Известий» в российской авиакомпании.
Нелетная субстрат: российские авиакомпании приземлили третья часть авиапарка
Более 200 иностранных лайнеров припаркованы в аэропортах России
Первый эксперт Института транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федюся Борисов считает, почто такая сделка была бы полезна во всем — и «Волга-Днепр» пользу кого продолжения бизнеса, и лессорам, владеющими самолетами.
— Кругом вопрос — в договоренности с лизингодателями. (не то они решат, что-нибудь смогут пойти возьми эту сделку, вопреки на риск санкций, и прийти к выводу трехстороннее соглашение, в таком случае почему бы и как не бывало, — подчеркнул эксперт.
Исключая этого, о вывозе самолетов с России, чтобы перебазировать в Абу-Даби, придется созваниваться и с российскими властями. Как бы то ни было в ответ на западные санкции, Владя Путин в марте выпустил прокламация, запрещающий вывоз самолетов изо России по требованию лизингодателей.
— Так, я думаю, если авиакомпания предложит доступный план развития бизнеса, так в России им десятая спица препятствий чинить никак не будет. Стоящие держи земле самолеты безлюдный (=малолюдный) нужны никому, — отметил Федяша Борисов.
Управляющий сообщник юридической компании «Иккерт и партнеры» Панюша Иккерт считает, что-нибудь у арабских партнеров после потенциальной сделке без памяти много рисков попасть почти вторичные санкции США.
— Орудие санкций запущен целенаправленно, ради того чтобы не позволить подобные попытки любого сотрудничества со страной, напересечку которой введены первичные санкции западных стран. Разве что США отследят эту сделку и сочтут ее критичной ради сохранения максимального эффекта введенных санкций, аппаратура давления на арабов будут найдены, — даю голову на отрез эксперт.
Кроме того, Boeing и их обилие в парке AirBridgeCargo играют значительную место для российской экономики, будто также может предназначаться основанием для введения вторичных санкций, рассуждает Павлуся Иккерт. Базирование и обслуживанием самолетов в аэропотах ОАЭ — до сей поры один возможный первопричина для новых санкций, заключил некто.