«Родная стихия» настоящего внедорожника – езда по грунтовым дорогам, пересеченной местности. Поэтому неудивительно, что в дальнем путешествии могут возникнуть разные поломки: как небольшие, так и вполне серьезные. А если еще учесть, что в условиях бездорожья населенных пунктов рядом может не оказаться, то взять с собой в поездку самые необходимые запчасти УАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%A3%D0%90%D0%97 – вполне разумное решение, если вы неплохо разбираетесь в машине. Что может пригодиться в «турне»?
Детали для двигателя
Мотор «уазика» надежен и рассчитан на длительный срок службы. Но езда в экстремальных условиях вносит свои коррективы в эксплуатационный ресурс. Постоянная работа мотора на пределе часто вызывает перегрев силового агрегата. Поэтому нелишней в дороге окажется прокладка ГБЦ, а также запас охлаждающей жидкости. Другие запчасти, могущие понадобиться:
- ремень ГУРа и генератора;
- топливный фильтр;
- гидронатяжители.
Подвеска
Одно из ее слабых мест – карданный вал. Поэтому возьмите болты к нему и гайки. Еще могут понадобиться (это минимум):
- втулки амортизатора;
- шланги и трубки для тормозной системы;
- колесные гайки;
- ниппели с колпачками;
- ступичный подшипник.
Электрика
Севший аккумулятор – распространенная проблема. Поэтому пригодится пусковое устройство, а если его нет, возьмите провода для «прикуривания». Из датчиков достаточно прихватить устройство, показывающее положение распредвала. Другие подобные приборы тоже влияют на работу ДВС, однако без них авто способно передвигаться. Также возьмите лампы, предохранители, катушку зажигания и регулятор напряжения. Для тестирования и ремонта электрики может понадобится пара-другая метров провода в оболочке и изолента.